Половинский сельсовет
Алтайский край, Советский район, с. Половинка

контроль в сфере благлоустройства

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                  

Администрации Половинского сельсовета Советского района Алтайского края

                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     «16»апреля2024 г                                                                       № 5      

                                                     с.Половинка                                                                                                              

"Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля благоустройства на территории муниципального образования Половинский сельсовет Советский района Алтайского края на 2024 год"

Руководствуясь постановлением Правительства РФ от 25 июня 2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля благоустройства на территории муниципального образования Половинский  сельсовет Советского района Алтайского края на 2024 год.

2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на странице муниципального образования Половинский   сельсовет на официальном сайте Администрации Советского района .

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Главасельсовета:                                                                                        Л.В.Гранкина                                                                                          

 
                                                                                                                                   Утверждена                                                                                             

постановлением Администрации

Половинский  сельсовет

Советского района Алтайского края

От   16.04.  2024года    № 5

Программа профилактики рисков

причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля благоустройства на территории муниципального образования Половинский  сельсовет

 Советского района

на 2024 год

1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

1.1. Настоящая Программа разработана в целях организации осуществления Администрацией Половинского  сельсовета Советского района Алтайского края мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Половинский   сельсовет Советского района Алтайского края.

1.2. Программа реализуется по следующему виду муниципального контроля: муниципальный контроль в сфере благоустройства.

1.3. Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства является Администрация Половинского  сельсовета Советского района  Алтайского края (далее - Администрация).

1.4. Подконтрольными субъектами в рамках Программы являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области благоустройства на территории муниципального образования Половинский  сельсовет Советского района  Алтайского края.

1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - контролируемые лица) правил благоустройства территории муниципального образования Половинский  сельсовет Советского района  Алтайского края, утвержденных решением  Совета  депутатов Половинского сельсовета Алтайского края от 29.10.2015 N 7, в том числе обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий;

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";

Постановлением Правительства РФ от 07.12.2020 N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации";

Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";

- Решением  Совета депутатов от 23.12.2021 N 19  "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства".

1.6. Данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результаты.

До принятия решением  Совета  депутатов Половинского сельсовета Советского  района Алтайского края от 23.12.2021 N 19 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства" Положения о муниципальном контроле, мероприятия в рамках муниципального контроля не проводились.

2. Цели и задачи реализации Программы:

2.1. Цели Программы:

- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2. Задачи Программы:

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

- формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности;

- повышение прозрачности осуществляемой Управлением контрольной деятельности;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению.

Для обеспечения состояния безопасности охраняемых законом ценностей, снижения причинения вреда жизни, здоровью граждан, либо к угрозе причинения вреда, необходимо стремиться к росту числа законопослушных подконтрольных субъектов и повышению уровня их правовой грамотности.

Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать повышению их ответственности, а также снижению количества совершаемых нарушений.

3. Перечень профилактических мероприятий на 2024 год, сроки (периодичность) их проведения:

N

п/п

Наименование мероприятия

Сведения о мероприятии

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1.

Информирование

Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте муниципального образования Половинский  сельсовет в сети "Интернет" и в иных формах.

На официальном сайте Администрации Половинского  сельсовета размещаются:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства;

2) руководства по соблюдению обязательных требований;

3) Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Половинский сельсовет Советского района Алтайского края;

4) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

5) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики;

6) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере благоустройства

В течение года

2.

Обобщение правоприменительной практики

Доклад о правоприменительной практике при осуществлении муниципального контроля готовится ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным.

Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением Администрации и размещается на официальном сайте Администрации Половинский сельсовета в сети "Интернет", до 1 июля года, следующего за отчетным годом.

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере благоустройства

1 раз в год до 01 июля

3.

Объявление предостережения

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия у органа муниципального контроля в сфере благоустройства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережения объявляются руководителем органа муниципального контроля не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица. Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера контролируемого лица.

В случае объявления органом муниципального контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается органом муниципального контроля в сфере благоустройства в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере благоустройства

В течение года

4.

Консультирование

Консультирование осуществляется должностными лицами Администрации по телефону, в письменной форме, наличном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия. Время консультирования при личном обращении составляет не более 15 минут.

Консультирование, осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства;

2) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органом муниципального контроля в рамках контрольных (надзорных) мероприятий

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере благоустройства

В течение года

5.

Профилактический визит

(изменения в данную часть программы профилактики в случае необходимости вносятся ежемесячно без проведения общественного обсуждения)

Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица.

В ходе профилактического визита специалист Администрации информирует контролируемое лицо об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере благоустройства

В течение года

6.

Программа профилактики

Разработка и утверждение Программы (Плана) профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства муниципального образования Половинский  сельсовет Советского района Алтайского края на 2023 год

Должностные лица, осуществляющие муниципального контроля в сфере благоустройства

До 01.10 разработка, до 20.12 утверждение

4. Показатели результативности и эффективности Программы

N п/п

Наименование показателя

Величина

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет" в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

100%

2.

Утверждение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, его опубликование

Исполнено/Не исполнено

3.

Доля выданных предостережений по результатам рассмотрения обращений с подтвердившимися сведениями о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (%)

20% и более

4.

Доля лиц, удовлетворённых консультированием в общем количестве лиц, обратившихся за консультированием

100%

Финансирование исполнения функции по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется в рамках бюджетных средств Администрации, выделяемых на обеспечение текущей деятельности.

Отдельное финансирование на проведение контрольных мероприятий и реализации настоящей программы не предусмотрено.

Муниципальный контроль осуществляется Администрацией Половинского сельсовета Советского района Алтайского края (далее - Контрольный орган).

Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет глава сельсовета  .

Результаты профилактической работы включаются в ежегодные доклады об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства и размещаются на официальном сайте Администрации Половинского сельсовета.

Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий Программы на 2024 год:

- глава сельсовета.

                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                               К постановлению

                                                                                                               Администрации  

от 16.04.2024 г. № 5

 

ПРОГРАММА 

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю  

в сфере благоустройства на 2024 год 

 

I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики 

№ 

Значение 

Характеристика значения 

1.1. 

Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства 

1.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на 2022 год, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении муниципального контроля за соблюдение правил благоустройства территории Половинского сельсовета  и муниципальных нормативных правовых актов, обязательных к применению при благоустройстве территории Половинского сельсовета, разработана в целях организации осуществления Администрацией Половинского сельсовета  мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Алтайского края , требований установленных муниципальными правовыми актами,  при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории Половинского сельсовета  и муниципальных нормативных правовых актов, обязательных к применению при благоустройстве территории Половинского сельсовета . 

1.2. Программа распространяет свое действие на муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства территории Половинского сельсовета  и муниципальных нормативных правовых актов, обязательных к применению при благоустройстве территории Половинского сельсовета .  

1.3. Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства является Администрация Половинского сельсовета .  

1.4. Субъектами профилактических мероприятий в рамках Программы являются граждане и организации,  деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю (контролируемые лица). 

 1.5. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в соответствии с:  

- Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"; 

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 

- Законом Алтайского края  об административной ответственности; 

- Правилами благоустройства территории Половинского сельсовета , утвержденными решением Совета депутатов  от 29.10.2015 г. № 7. 

1.6. Плановых проверок в отношении граждан и организаций в 2021 году предусмотрено не было в связи с тем, что контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства на территории поселения осуществлялся не в рамках муниципального контроля.   

В целях предупреждения нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям указанных требований, на странице Администрации Половинского сельсовета  официального сайта Советского  района размещены Правила благоустройства территории Половинского сельсовета .  

1.7. Анализ рисков реализации Программы. Программа подлежит корректировке при необходимости внесения изменений в перечень мероприятий, связанных с осуществлением профилактических мер в отношении выявленных нарушений.  

1.8. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. Несоблюдение контролируемыми лицами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в сфере благоустройства по содержанию территорий, объектов и элементов благоустройства может повлечь за собой отрицательное влияние на общий вид благоустройства территории Половинского сельсовета  и создание неблагоприятной среды проживания и жизнедеятельности в нем населения.  

1.2. 

Описание текущего развития профилактической деятельности Администрации 

В целях профилактических мероприятий по предупреждению нарушений обязательных требований, устранения причин, условий и факторов, способствующих нарушению требований, установленных Правилами благоустройства территории Половинского сельсовета осуществляется: 

-  информирование о необходимости соблюдения Правил благоустройства территории Половинского сельсовета , посредством официального сайта Советского  муниципального района, публикации в периодических изданиях, социальных сетей; 

- совместная организация и проведение мероприятий по уборке территории Половинского сельсовета; 

- выдача предупреждений.  

1.3. 

Характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики 

Причинами нарушений обязательных требований в сфере благоустройства являются: 

а) не сформировано понимание исполнения требований в сфере благоустройства у субъектов контроля; 

б) необходимость дополнительного информирования субъектов контроля по вопросам соблюдения требований в сфере благоустройства; 

в) не создана система обратной связи с субъектами контроля по вопросам применения требований правил благоустройства. 

II. Цели и задачи реализации программы профилактики 

№ 

Значение 

Характеристика значения 

2.1. 

Цели реализации программы профилактики 

1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами. 

2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 

3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. 

2.2. 

Задачи реализации программы профилактики 

 

1. Полнота и своевременность информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. 

2. Соблюдение порядка и сроков консультирования контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. 

3. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. 

4. Выявление условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения. 

5. Выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по их профилактике. 

6. Обеспечение единообразных подходов к применению Администрацией и ее должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о муниципальном контроле. 

 

 

III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения 

№ 

Наименование мероприятия 

 

Срок (периодичность) 

исполнения 

Структурное подразделение и (или) должностные лица Администрации, ответственные за реализацию профилактического мероприятия 

3.1. 

Информирование  

По мере необходимости 

Администрация Половинского сельсовета 

3.2. 

Консультирование  

 

По мере необходимости 

Администрация Половинского сельсовета 

Способы консультирования 

В письменной форме при письменном обращении 

В устной форме (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия) при устном обращении 

Вопросы, по которым осуществляется консультирование 

1. Перечень и содержание обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля. 

2. Содержание правового статуса (права, обязанности, ответственность) участников отношений муниципального контроля. 

3. Характеристика мер профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 

4. Разъяснение положений муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля. 

5. Разъяснение порядка обжалования решений Администрации, действий (бездействия) ее должностных лиц в сфере муниципального контроля. 

6. Иные вопросы, касающиеся муниципального контроля. 

IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики 

№ 

Значение 

Характеристика значения 

4.1. 

Показатели результативности и эффективности программы профилактики 

1. Общее количество проведенных профилактических мероприятий. 

2. Полнота и своевременность осуществления информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. 

3. Соблюдение порядка и сроков консультирования контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. 

4. Снижение количества нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий. 

 

Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Муниципальный контроль в сфере благоустройства
Администрация Половинского сельсовета
Алтайский край
сельское поселение Половинский сельсовет, муниципальный район Советский, Алтайский край
  Наименование показателей Поля для ответа
1. Количество проведенных профилактических мероприятий - всего, в том числе: 14
1.1. информирование (количество фактов размещения информации на официальном сайте контрольного (надзорного) органа) 0
1.2. обобщение правоприменительной практики (количество докладов о правоприменительной практике, размещенных на официальном сайте контрольного (надзорного) органа) 0
1.3. меры стимулирования добросовестности (количество проведенных мероприятий) 14
1.4. объявление предостережения  14
1.5. консультирование  0
1.6. самообследование (количество фактов прохождения самообследования на официальном сайте контрольного (надзорного) органа), из них: 0
1.6.1. количество самообследований, по результатам которых приняты и размещены на официальном сайте контрольного (надзорного) органа декларации соблюдения обязательных требований 0
1.7. профилактический визит, из них:  
1.7.1. обязательный профилактический визит 0
1.7.2. профилактический визит, не предусматривающий возможность отказа от его проведения 0
1.7.3. профилактический визит по заявлению контролируемого лица 0
2. Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием - всего, в том числе:  
2.1. плановых, из них:  
2.1.1. контрольная закупка, в том числе: 0
2.1.1.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.1.2. мониторинговая закупка, в том числе: 0
2.1.2.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.1.3. выборочный контроль, в том числе: 0
2.1.3.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.1.4. инспекционный визит, в том числе: 0
2.1.4.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.1.5. рейдовый осмотр, в том числе: 0
2.1.5.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.1.6. документарная проверка, в том числе: 0
2.1.6.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.1.7. выездная проверка, в том числе: 0
2.1.7.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.2. внеплановых, из них: 0
2.2.1. контрольная закупка, в том числе: 0
2.2.1.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.2.2. мониторинговая закупка, в том числе: 0
2.2.2.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.2.3. выборочный контроль, в том числе: 0
2.2.3.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.2.4. инспекционный визит, в том числе: 0
2.2.4.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.2.5. рейдовый осмотр, в том числе: 0
2.2.5.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.2.6. документарная проверка, в том числе: 0
2.2.6.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
2.2.7. выездная проверка, в том числе: 0
2.2.7.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
3. Количество контрольных (надзорных) действий, совершенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора) - всего, в том числе:  
3.1. осмотр 0
3.2. досмотр 0
3.3. опрос 0
3.4. получение письменных объяснений 0
3.5. истребование документов, из них:  
3.5.1. истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля  0
3.6. отбор проб (образцов) 0
3.7. инструментальное обследование 0
3.8. испытание 0
3.9. экспертиза 0
3.10. эксперимент 0
4. Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия - всего, в том числе: 0
4.1. выездное обследование, из них: 0
4.1.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
4.2. наблюдение за соблюдением обязательных требований, из них: 0
4.2.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия 0
6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с привлечением: 0
6.1. экспертных организаций 0
6.2. экспертов  0
6.3. специалистов 0
7. Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия с взаимодействием, специальные режимы государственного контроля (надзора) - всего, в том числе:   0
7.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
7.2. в рамках мониторинга 0
7.3. в рамках постоянного государственного контроля (надзора) 0
7.4. в рамках постоянного рейда 0
8. Количество объектов контроля, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия с взаимодействием - всего, в том числе:    
8.1. деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций 0
8.2. результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги 0
8.3. производственные объекты 0
9. Количество контролируемых лиц, у которых в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, специальных режимов государственного контроля (надзора) выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:  
9.1. субъектов малого и среднего предпринимательства 0
10. Количество объектов контроля, при проведении в отношении которых контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, специальных режимов государственного контроля (надзора) выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:  
10.1. деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций 0
10.2. результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги 0
10.3. производственные объекты 0
11. Количество нарушений обязательных требований (по каждому факту нарушения) - всего, в том числе выявленных в рамках:  
11.1. контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, из них:  
11.1.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
11.2. контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, из них:  
11.2.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
11.3. специальных режимов государственного контроля (надзора) 0
12. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора), при проведении которых выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:  
12.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
13. Количество фактов неисполнения предписания контрольного (надзорного) органа  0
14. Количество актов, составленных в рамках осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора) 0
14.1. актов о нарушении обязательных требований 0
14.2. актов о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия  0
15. Количество выявленных фактов нарушения обязательных требований, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях 0
16. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленных нарушений назначены административные наказания - всего, в том числе:  
16.1. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства 0
17. Количество административных наказаний, назначенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, специальных режимов государственного контроля (надзора) - всего, в том числе по видам наказаний:  
17.1. конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения 0
17.2. лишение специального права, предоставленного физическому лицу 0
17.3. административный арест 0
17.4. административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства 0
17.5. дисквалификация 0
17.6. административное приостановление деятельности 0
17.7. предупреждение 0
17.8. административный штраф - всего, в том числе: 0
17.8.1. на гражданина 0
17.8.2. на должностное лицо 0
17.8.3. на индивидуального предпринимателя 0
17.8.4. на юридическое лицо 0
18. Общая сумма наложенных административных штрафов - всего, в том числе: 0
18.1. на гражданина 0
18.2. на должностное лицо 0
18.3. на индивидуального предпринимателя 0
18.4. на юридическое лицо 0
19. Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов 0
20. Количество решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, которые были обжалованы в рамках досудебного обжалования - всего, в том числе: 0
20.1. оставлены без изменения 0
20.2. отменены, из них: 0
20.2.1. полностью 0
20.2.2. частично 0
21. Количество решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, которые были обжалованы в рамках досудебного обжалования, и по которым контролируемыми лицами поданы исковые заявления в суд - всего, в том числе: 0
21.1. по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований 0
22. Количество решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, результаты которых обжаловались в судебном порядке - всего, в том числе: 0
22.1. в отношении решений (действий), которые не были обжалованы в рамках досудебного обжалования, из них: 0
22.1.1. по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований 0
22.2. в отношении решений о привлечении контролируемого лица к административной ответственности, из них: 0
22.2.1. по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований 0
23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными - всего, в том числе: 0
23.1. по решению суда 0
23.2. по представлению органов прокуратуры 0
23.3. по решению руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением отмены в рамках досудебного обжалования) 0
24. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены 0
25. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольных (надзорных) органов применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания 0
26. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел 0
27. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, заявленных в проект плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на отчетный год - всего, в том числе:  0
27.1. исключенных по предложению органов прокуратуры 0
28. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в утвержденный план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на отчетный год - всего, в том числе:  0
28.1. включенных по предложению органов прокуратуры 0
29. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, заявления о согласовании проведения которых направлялись в органы прокуратуры - всего, в том числе: 0
29.1. по которым получен отказ в согласовании  0
29.2. причины отказа в согласовании (текст до 10000 символов)  
29.3. меры, предпринятые в целях минимизации отказов в согласовании (текст до 10000 символов)  
30. Количество объектов контроля, категория риска которых изменена в отчетном периоде 0
31. Сведения о количестве штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору), в том числе:   
31.1. на начало отчетного года, из них:  
31.1.1. занятых 0
31.2. на конец отчетного года, из них:  
31.2.1. занятых 0
32. Сведения о цифровизации вида контроля (текст до 10000 символов)  
33. Достижение целевых значений всех ключевых показателей (да - 1/ нет - 0) 1
34. Сведения о ключевых показателях вида контроля (по каждому из показателей) (текст до 10000 символов)  
35. Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля (текст до 10000 символов)  
Руководитель (заместитель руководителя)
контрольного органа, учреждения,
ответственного за подготовку доклада                                                                                                           Гранкина Л.В. 


(подпись)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

 

Тексты нормативно правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства,

сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты,регулирующих осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства,

- Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ "О государственномконтроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципахорганизации местного самоуправления"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными(надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда(ущерба) охраняемым законом ценностям"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2010№215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлениигосударственного контроля (надзора), муниципального контроля всоответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля(надзора)"

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010№489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственногоконтроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных плановпроведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей"

- Приказ Министерства экономического развития РоссийскойФедерации от 31.03.2021 №151 "О типовых формах документов,используемых контрольным (надзорным) органом"

Устав муниципального образования Половинский сельсовет Советского района Алтайского края 2023

10.01.2023 №1/1 Постановление Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям по муниципальномуконтролю в сфере благоустройства на 2023 год

26.03.2021 № 3 О внесении изменений в решение № 7 от 29.10.2015 г. «Об утверждении правил благоустройства на территории муниципального образования Половинский сельсовет Советского района Алтайского края».

16.04.2024 №5 Постановление Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства.  

23.12.2021 №6 Решение об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства

Перечень

нормативных правовых актов, регулирующих осуществление

муниципального контроля в сфере благоустройства

  1. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
  3. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2020 г. № 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации»
  4. Постановление Правительства РФ от 30 декабря2020 № 2383 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. № 482»
  5. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. № 2328 «О порядке аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля»
  6. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года»
  7. Постановление Правительства РФ от 6 марта 2021 г. № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»
  8. Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2021 г. № 528 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части создания, эксплуатации и развития единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»
  9. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2021 г. № 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415»
  10. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»
  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2022 № 786 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»

                                              Руководство

по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Половинский  сельсовет

                    Советского района Алтайского края

 

Руководство по соблюдению обязательных требований, предъявляемых при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории  Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края, разработано в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере благоустройства на территории  Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края

Предметом контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Правил благоустройства  на территории Заводского сельсовета  Троицкого района Алтайского края требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

Администрация  Заводского сельсовета  осуществляет контроль за соблюдением Правил благоустройства  территории Заводского сельсовета Троицкого  района Алтайского края, включающих:

Содержание территорий общего пользования  и порядок пользования  такими территориями

Уборка территории , в том числе  в зимний период  

Правила содержания  внешнего вида фасадов и ограждающих  конструкций  зданий, строений, сооружений

Правила организации  освещения, включая архитектурную подсветку зданий, строений , сооружений 

Размещение  объявлений и иной информации, не являющейся рекламой, в местах,  не предназначенных для этих целей. 

Содержание спортивных площадок   и детских площадок, площадок  для выгула домашних  животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм   

Организация  пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек и тропинок.

Озеленение территории , порядок создания, содержания, восстановления охраны зеленых насаждений.

Обустройство территории  в целях  обеспечения беспрепятственного  передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения.

Порядок организации стоков ливневых вод

Порядок проведения земляных работ 

проектирование, размещение, содержание  и восстановление  элементов благоустройства 

 Порядок выпаса сельскохозяйственных животных и домашней птицы на территориях общего пользования

Объекты контроля

 Объектом муниципального контроля являются:

элементы и объекты благоустройства территории сельсовета, деятельность контролируемых лиц по размещению, содержанию, обслуживанию, иному использованию элементов и объектов благоустройства, а также иная деятельность в сфере благоустройства территории сельсовета в соответствии с Правилами, в части соблюдения обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства сельсовета, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

  1. Наличие мусора и иных отходов производства и потребления на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования.
  2. Наличие на прилегающей территории карантинных, ядовитых и сорных растений, порубочных остатков деревьев и кустарников.
  3. Наличие самовольно нанесенных надписей или рисунков на фасадах нежилых зданий, строений, сооружений, на других стенах зданий, строений, сооружений, а также на иных элементах благоустройства и в общественных местах.
  4. Наличие препятствующей свободному и безопасному проходу граждан наледи на прилегающих территориях.
  5. Наличие сосулек на кровлях зданий, сооружений.
  6. Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.
  7. Уничтожение или повреждение специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений.
  8. Осуществление земляных работ без разрешения на их осуществление либо с превышением срока действия такого разрешения.
  9. Создание препятствий для свободного прохода к зданиям и входам в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, при осуществлении земляных работ.
  10. Размещение транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства.
  11. Удаление (снос), пересадка деревьев и кустарников без порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в случаях, когда удаление (снос) или пересадка должны быть осуществлены исключительно в соответствии с такими документами.
  12. Выпас сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования.

 При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства система управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не применяется.

Проверочные листы

Постановление Правительства РФ от 27.10.2021 N 1844 (ред. от 30.04.2022) "Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов"

Перечень сведений, которые могут запрашиваться контролируемым (надзорным) органом у контролируемого лица

- Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.

- Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.

- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, на котором расположено здание (помещение в них), строение и сооружение, подлежащее муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

- Документы, устанавливающие права владения на здание, помещение, подлежащие муниципальному контролю.

- Документы, разрешающие осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке.

- Документы по сбору, вывозу, утилизации и размещению отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности.

- Документы на оборудование мойки автотранспортных средств замкнутой системой технического водоснабжения и локальными очистными сооружениями.

- Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания.

- Документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений.

Профилактика нарушений

При осуществлении муниципального контроля не применяется система оценки и управления рисками.

Органами муниципального контроля также проводятся профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков.

  1. Органы муниципального контроля проводят следующие профилактические мероприятия:

1.1 информирование;

1.2 объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

1.3 консультирование.

Консультирование

 Консультирование, связанное с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Половинский сельсовет Советского района  Алтайского края, осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей. Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование контролируемых лиц осуществляется уполномоченными должностными лицами органов муниципального контроля в случае обращения по вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований.

Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) соблюдения обязательных требований;

2) проведение организационных и (или) технических мероприятий, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения обязательных требований;

3) порядок осуществления профилактических и контрольных мероприятий, установленных Положением.

Консультирование в письменной форме осуществляется уполномоченным лицом в следующих случаях:

контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов государственной власти или органов местного самоуправления, от органов администрации сельсовета или иных лиц.

Органы муниципального контроля ведут журналы учета консультирований.

В случае, если в течение календарного года в органы муниципального контроля поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации сельсовета письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Консультирование осуществляется:

по телефону 8(38598)29-3-36, в рабочие дни пн- пт с 09:00- 17:00, обеденный перерыв с 13:00- 14:00;

на личном приеме по адресу: с. Половинка, ул. Центральная д. 42 Советского района Алтайского края, пн - пт с 09:00- 17:00, обеденный перерыв с 13:00- 14:00;

письменное консультирование осуществляется по адресу: 659552, с. Половинка, ул. Центральная д. 42 Советского района Алтайского края, администрация Половинского сельсовета;

либо электронным письмом на адрес электронной почты: E-mail: polovinski@yandex.ru

предварительно записаться на личный прием можно по телефону 8(38598)29-3-36, в рабочие дни пн- пт с 09:00- 17:00, обеденный перерыв с 13:00- 14:00;

 Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа

В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» досудебный порядок подачи жалоб не применяется.

Доклады

 Обобщение правоприменительной практики по результатам осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования за 2023 год

 Исполнение данной муниципальной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само­управления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В 2023 году выездные внеплановые контрольные мероприятия проводились. Предписания об устранении выявленных нарушений выдавались.

Должностными лицами администрации сельсовета проведены мероприятия, направленные на информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о недопущении нарушений обязательных требований по вопросам содержания прилегающих территорий, своевременного скашивания газонных трав, своевременной уборке бытового мусора, содержания прилегающих территорий.

На постоянной основе проводится консультативная работа: посредством телефонной связи, при личном обращении граждан. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о недопущении нарушений обязательных требований посредством размещения сведений на официальном сайте, на информационных стендах и при личном обращении граждан.

В целях недопущения нарушения обязательных требований действующего законодательства, контролируемым лицам рекомендуется на постоянной основе осуществлять контроль соблюдения обязательных требований законодательства, обеспечивать качественное выполнение работ, предусмотренных требованием законодательства, неукоснительно выполнять требования контрольного органа по устранению выявленных нарушений, рекомендуется повышать юридическую грамотность путём отслеживания изменений в действующем законодательстве.

Деятельность муниципального контроля в сфере благоустройства направлена на профилактику нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, на создание комфортных и безопасных условий для проживания, улучшение качества благоустройства общественных территорий, содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений законодательства.

Контакты

 Администрация Половинского  сельсовета Советского района Алтайского края

Адрес: 659552, Алтайский край, Советский район,

с. Половинка, ул. Центральная, 42.                                                      

 Адрес электронной почты: polovinski@yandex.ru

 Часы работы:

Понедельник -пятница: с 9:00 до 17:00 часов;

Перерыв на обед: с 13:00-14:00 часов;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения
о способах получения консультации по вопросам соблюдения обязательных требований в области законодательства при осуществлении

муниципального контроля в сфере благоустройства
на территории Половинского сельсовета Советского района Алтайского края

В соответствии с Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства,в том числе за соблюдением требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг на территории Половинского  сельсовета Советского района Алтайского края, утвержденным решением Совета депутатов Половинского сельсовета Советского района Алтайского края от 21.12.2021 №19, муниципальный контроль по соблюдению правил благоустройства на территории Половинского сельсовета Советского района Алтайского края осуществляется Администрацией Половинского сельсовета.

            Консультирование (разъяснение по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля) осуществляется должностным лицом контрольного органа, по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.

            Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

             Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

  1. Компетенция контрольного органа;
  2. Организация и осуществление муниципального контроля;
  3. Порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;
  4. Применение мер ответственности за нарушение обязательных требований.

               По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев поступления от контролируемого лица (его представителя) запроса о предоставлении письменного ответов в порядке и сроке, установленные ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ».

 

               В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и действий должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

               Контрольный орган осуществляет консультированный в рамках осуществления муниципального контроля посредством ведения журнала учета консультаций в электронном виде.

              Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц.

              Вид профилактического мероприятия – меры стимулирования добросовестности не применяется.

Информация о способах и процедуре самообследования.

              Процедура самообследования – не предусмотрена.

    

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie